Автоматизированный Call-центр

При использовании call-центра клиенты могут самостоятельно узнать о состоянии объекта или проверить работу тревожной кнопки по телефону.

Эта функция позволяет снизить нагрузку на операторов и повысить качество оказываемых услуг. 

  

При звонке клиента call-центр с помощью голосового меню информирует его о состоянии его объекта.

Далее в процессе взаимодействия с call-центром клиент сам выбирает тип дополнительных услуг:

  • проверка режима охраны объекта;
  • проверка тревожной кнопки;
  • связь с оператором.

Услуга реализована на базе программной АТС ASTERISK, позволяющей пользователю использовать все ее возможности.

Протестировать работу приложения вы можете по телефону +79326070280.

Номер объекта 7955. Пароль - 123456.

Стоимость приложения - 15000 руб.

Для приобретения приложения необходимо обратиться в отдел продаж по тел +7343 215-95-29 или 215-95-28.