Неограниченная информационная емкость.
- Прием сигналов от ретрансляторов и/или АК и отображение принятой информации с указанием номера (адреса) АК, передавшего сигнал, и дополнительной информации.
- Ведение базы данных по объектам, клиентам и регистрация принятых сигналов в энергонезависимой памяти с возможностью последующего просмотра событий в хронологическом порядке.
- Регулярный опрос абонентов системы, по инициативе ПЦН, с регулируемым интервалом времени.
- Автоматический контроль работоспособности центрального оборудования и ретрансляторов.
- Сортировка сигналов на оперативные (выдаются на экран) и информационно-технические (направляются в базу данных).
- Автоматическое выявление проблемных объектов (отключение сети, разряд аккумулятора, блокировка зон, отказы оборудования, отсутствие связи с ПЦН и т.п.).
- Рассылка SMS-сообщений в автоматическом режиме и по инициативе оператора.
- Формирование по команде оператора и передача на ретрансляторы и/или ООУ команд телеуправления (при наличии обратного канала).
- Защита органов управления от несанкционированного доступа посторонних лиц.
Модуль карты.
Дополнительный модуль программного обеспечения, разрабатываемый под заказ.
Модуль позволяет:
- разместить на карте объект для просмотра путей подъезда к нему;
- вызвать карту с точкой расположения объекта с тревожного экрана в момент поступления тревоги;
- посмотреть на карте одновременно все объекты.
Карта может быть выполнена в нескольких масштабах.
Дублирующие пульты по каналу GSM и Интернет.
В системе может существовать неограниченное количество ПЦН, между которыми может быть организован обмен данными. Для обмена данными между ПЦН используются: интернет канал (TCP-IP), канал GSM (SMS), телефонная сеть.
По всем каналам связи осуществляется двусторонняя трансляция сообщений, существует возможность индивидуальной настройки типов сообщений, объектов. По каналу Интернет можно синхронизировать базы данных объектов ПЦН.
Сервисы автоматического оповещения клиентов о состоянии объекта.
С помощью сервиса SMS-рассылки сообщений Вы можете предоставлять дополнительные услуги информирования клиентов о тревогах, постановках и снятиях, состоянии питания на их объектах. SMS сервис в программе ОКО реализован на базе нескольких каналов связи:
- через пультовой GSM модем;
- через sms-провадеров сотовых операторов;
- через email.
Регламенты и контроль пользователей ОПС.
В ИС “ОКО” реализован широкий функционал, связанный с созданием ежедневного расписание на Постановку, Снятие, Отключение зон объектов. С помощью этого инструмента легко можно контролировать факт НЕПОСТАНОВКИ объекта, а также нарушения режима охраны.
Контроль пользователей ОПС объекта позволяет оперативно выявить изменение состояния охраны объекта неуполномоченными лицами (потерянными ключами, уволенными сотрудниками), а также выявить “проблемы” в настройках объектового оборудования.
Возможности для персонала и эффективного обслуживания оборудования.
Для эффективной работы операторов и инженеров службы сервиса в ИС “ОКО” реализован широкий набор инструментов, существенно облегчающий мониторинг:
- функция отключения объектов на заданный интервал времени (или до момента ручного включения) позволяет снижать нагрузку на оператора во время сервисных работ, при этом все сигналы с объекта транслируются по SMS на сотовый телефон инженера;
- сценарии действия оператора, настраиваются индивидуально для каждого объекта;
- группировка объектов по различным типам неисправностей;
- автоматическая система создания заявок инженерам и отправка их по SMS;
- контроль работоспособности оборудования, удаленное управление и опросы абонентского и центрального оборудования;
- различные статистические журналы (журналы загрузки эфира, тревожных сработок, уровня фона и пр.) позволяют существенно сэкономить время при анализе работ пульта и служб.